geekpost


GEEKPOST » Фильмы » "YouTube" и "Rotten Tomatoes" отреагировали на критику фильма "Капитан Марвел"

"YouTube" и "Rotten Tomatoes" отреагировали на критику фильма "Капитан Марвел"

Вместо того, чтобы просто принять тот факт, что многочисленная публика заметила халтуру со стороны авторов "Капитан Марвел" и попытаться извиниться перед фанатами кинокомиксов. Студия "Marvel" решили пойти другим, не особо честным путем, договорясь с площадками "YouTube" и "Rotten Tomatoes" о сотрудничестве.



"YouTube" изменил алгоритмы поиска так, чтобы при соответствующем запросе, например "Bree Larson", пользователю в первую очередь выдавалось мнение авторитетных изданий, таких как: Entertainment Tonight, ABC, CBS, CNN. Найти честные мнения о фильме, от обычных обзорщиков, все ещё можно, но сделать это стало, куда сложнее.

"Rotten Tomatoes" решили поступить проще. Они просто удаляют неугодных рецензии, которых в день премьеры оказалось больше 50 тысяч.

Кинокомикс "Капитан Марвел" появился в прокате 8 марта и с первых показов, заслуженно, получил настоящий шквал критики. На сервисе "Metacritic" средний балл фильма колеблется на отметке в 65.

Также, в фильме "Капитан Марвел" было найдено 63 отсылки к другим фильмам и комиксам.



Каждый фильм, основанный на комиксах пытается внести отсылки к другим проектам и историям. И "Капитан Марвел" не стала исключением. Помимо отсылок к комиксам и другим фильмам вселенной, в картине упомянули ленты: "Криминальное чтиво", "Тусовщики из супермаркета" и "Правдивая ложь".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.