Хоррор-игра «The Callisto Protocol» не смогла соответствовать высоким ожиданиям, которые возлагали на неё авторы и поклонники жанра.
На момент релиза проект столкнулся со значительной критикой из-за наличия ошибок и багов, а сам геймплей не оказался столь увлекательным, как в «Dead Space», от которой он черпал вдохновение.
Глен Скоффилд, руководитель разработки, поделился мнением о том, что же пошло не так с игрой.
В 2021 году издатель «Krafton» уверил команду в том, что им будет предоставлено достаточно времени для завершения работы над проектом. Однако в январе 2022 года руководство внезапно установило крайний срок для выпуска игры — декабрь того же года. Разработчики поняли, что не успевают завершить проект в установленные сроки, поскольку им требовалось еще около трех месяцев для доведения игры до ума.
Сжатие сроков привело к тому, что из игры были вырезаны два босса и три-четыре типа врагов. В последний момент в проект были внедрены элементы, от которых изначально хотели отказаться.
«Krafton» также изменил подход к финансовым показателям, при этом первоначально планировалось создать продукт, который смог бы повторить успех первого «Ведьмака», который, хотя и не принес значительный доход, создал основу для франшизы.
На процесс разработки негативно сказалась пандемия: многие разработчики заразились вирусом, а удаленная работа существенно затруднила тестирование и завершение проекта. К тому же в 2021 году студию покинули почти 50 сотрудников, которые нашли более интересные предложения в других компаниях в условиях роста индустрии в период ковида.
Скоффилд выразил сожаление о том, что не настоял на своих требованиях перед «Krafton». После неудачного релиза, сопровождающегося множеством технических проблем, студия потратила следующие три месяца на их исправление, однако в этот период издатель, по его словам, игнорировал команду.
Что думаете об этом? Обсуждаем в комментариях!