
Райан Рейнольдс, известный не только как актер, но и как талантливый маркетолог и предприниматель, был выдающейся звездой дерзких маркетинговых кампаний «Дэдпула». Внесение элементов поп-культуры и взрослого юмора в эти кампании позволило франшизе смело экспериментировать с шутками. Но всё это происходило под эгидой «20th Century Fox».
Многих интересовало, как изменится ситуация под управлением «Disney», которая до сих пор не выпускала фильмы с рейтингом «R». Удивительно, но маркетинговая команда «Disney» пошла ва-банк с «Дэдпулом и Росомахой», объединив мощь бренда «Disney» с маркетинговыми навыками Рейнольдса, что позволило создать яркую и запоминающуюся кампанию. Совместными усилиями они превратили фильм в сенсацию и самый успешный кассовый проект с рейтингом «R», обогнав «Джокера» Тодда Филлипса.
В интервью «The Hollywood Reporter» Рейнольдс отметил, какую задачу поставил перед собой, занявшись рекламой кинокомикса.
«Самой большой задачей для меня было преодолеть обычные маркетинговые инстинкты, связанные с рейтингом «R», как у «Дэдпула»...
Маркетинг должен был охватить весь спектр аудитории, а не зацикливаться на определенном жанре комедии, действия или супергероев. Мы хотели сотрудничать с разными брендами: Heinz, Dave & Busters, NatGeo, TCM и Bachelorette, — и при этом сохранить игривый, но не посредственный подход к созданию контента.» —заявил Райан Рейнольдс.
Учитывая оглушительные сборы кинокомикса, превысившие миллиард долларов, можно с точностью сказать, что Райан Рейнольдс и представители студии «Marvel» действовали в верном направлении.