
В интервью изданию Variety Фаржи поделилась своими размышлениями по поводу выбора между коммерчески успешным проектом и свободой творчества, которую она искала в своем фильме.
«Я так крепко держалась за свою идею во время съемок фильма и сложного этапа постпродакшна, когда все хотели, чтобы я сделала его менее жестоким и более доступным для широкой аудитории. Я знала, что написала этот фильм так, чтобы он соответствовал своему уровню. И отказ от предложений Marvel оказался для меня правильным решением» — отметила она.
Это заявление поднимает важные вопросы о творческой независимости в современном кино. Многие режиссеры сталкиваются с давлением со стороны студий, желающих делать фильмы более коммерчески привлекательными, но Фаржи решила следовать своему видению, что в конечном итоге принесло результат — «Субстанция» была номинирована на пять категорий «Оскара». Таким образом, она показала, что уникальные идеи и содержание могут быть вознаграждены, даже если вначале они кажутся рискованными.

Интересно, что в результате работы над «Субстанцией» Фаржи создала фильм с глубокими темами и мощными визуальными образами, который стал сильным заявлением о современном обществе и его недостатках. Это подтверждает, что настоящая художественная ценность может быть недоступна в условиях ограничений, накладываемых коммерческими проектами.