geekpost


GEEKPOST » Игры » Рецензия на игру "Control"

Рецензия на игру "Control"

Игрой этого года от студии "Remedy" стал экшен "Control", котором, разработчики студии реализовали свои новые, уникальные идеи.

События игры разворачиваются не просто динамично, а стремительно, бросая игрока в пучину действий,спустя несколько минут.

Игра начинается с того, что вы приходите в "Федерального Бюро Контроля", в поисках брата. Через несколько минут, вы отказываетесь директором этого бюро. А, ещё, через пару минут, здание бюро оказывается атаковано паранормальным существом и вы должны сражаться с Иссами.



На объяснение нет времени, просто бери все, в свои руки и спасай мир.

Разработчики действительно не постарались, хоть немного познакомить с главной героиней или рассказать о бюро, в котором, мы находимся. Но, в этом и была их задумка.

Загадки, спрятанные на всех локациях игры, так и манят, чтобы отыскать их и открыть для себя частицу этого мистического мира. Тайны содержатся везде: на клочках бумаги, диктофонах, видеозаписях и телефонных разговорах, записанных на автоответчик.



Как говорилось, ещё, до релиза, в игре, мы будем бродить по одной огромной локации, а именно, само здание бюро. Локации делятся на офисные и складские помещения, а также длинные серые коридоры. И, блуждание по ним могло бы быстро наскучить, если бы ни две особенности.

Первая - это игра с освещением. Разработчики мастерски представили уникальное освещение, почти, для каждой локации, сделав, каждую из них, узнаваемой и запоминающейся.

И вторая особенность - при открытии новой двери, главная героиня может попасть не в очередной офис или склад, а в мир, разрушающий все законы физики или бесконечном лабиринте.

Эти особенности, очень помогает не заскучать, особенно если учесть, что нам нужно постоянно возвращаться, в места, где мы уже были, чтобы открыть, ранее, запретную дверь или выполнить новое задание.



Элементы хоррора, также, не дают расслабиться. Общая таинственность места, в совокупности с звуковым сопровождением и визуальными деталями делает игру, пусть и не полноценным хоррором, но довольно жуткой и местами пугающей.

А, вот саундтрек игры не доставляет особого удовольствия, из-за своего однообразия.

Управление главной героиней довольно простое, но при этом эффектное.

В её арсенале имеется всего один пистолет. Зато, он изменяет формы и может стать, как автоматом, так и дробовиком.



Но, он не настолько интересен, как суперспособности персонажа. Она может использовать телекинез, левитацию, щит и другие. Все реализовано очень неплохо, особенно телекинез. Героиня способна метать почти, что угодно, от мебели до кусков бетона, вырванного из стены.

Однако, использовать придётся все. Врагов будет очень много, их разнообразие, также, не оставит равнодушным. Одни стреляют с пулемётами, другие с гранатометами, третьи обладают телекинезом или левитацией. Есть и обычные стрелки, и ракетчики, и защищающие себя щитами. И главное, вступив в битву, не останавливаться. Отстрелять обойму и подождать, пока оружие перезарядиться никто не даст. Отстреляв обойму, ожидая пока перезарядки, нужно использовать все силы героини, чтобы выжить.



Аптечки в игре выпадают, только, с убитых врагов и никакой регенерации нет. Поэтому, единственным способом выжить, в этом мире, это крушить врагов, во все стороны.

Визуально эти битвы, тоже, выглядят динамично и красиво, поэтому не дадут скучать.

Но, как уже, говорилось в начале, с проработкой сюжета, разработчики определённо лажанулись. Это касается, как дыр в самом сюжете, так и в раскрытии персонажей.



Графика в игре, также, не самая лучшая и вряд-ли кого-то удивит, скорее, наоборот.

Игра определённо найдёт своих почитателей, среди поклонников драйвового, местами, бессмысленного экшена и мистики. Но, этот проект "Remedy", точно не станет сверхпопулярным.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.