geekpost


» » Разработчик "Dying Light 2" рассказал как улучшил систему паркура

Разработчик "Dying Light 2" рассказал как улучшил систему паркура

Беседуя с представителем издания "VG247", разработчик "Dying Light 2" Бартош Кулон поделился тем, как улучшил систему паркура в игре.



Бартош Кулон сделал прыжки героя игры более реалистичными, немного уменьшив их высоту и проработав над физическим движком.

По словам разработчика, он решил, что в первой части крюк был слишком полезен, позволяя игрокам перемещаться на огромные расстояния. Во второй части это изменили, сделав крюк менее полезным.

В "Dying Light 2" появится новая механика "Время койота", которая будет предсказывать целевое место приземление игрока, а также корректировать скорость прыжка.

Выход "Dying Light 2" планировался весной этого года. Однако, в начале года, студия "Techland" объявила о переносе игры на более поздний период.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: