Разработчики студии "Counterplay Games" раскрыли больше подробностей о слэшере "Godfall", в новом выпуске "Official Playstation Magazine".
Игроки примут образ одного из последних Рыцарей Ордена. В игре будут несколько царств, разделённых на несколько стихий: земля, воздух, огонь и дух. Главной целью игры станет предотвращение апокалипсиса.
По мере продвижения по сюжету игроки будут получать новые навыки и очки прокачки.
Боссы в игре будут опасны, даже, для группы игроков. Боссы смогут отражать атаки с разных сторон. При создании боссов, разработчики вдохновлялись "Monster Hunter: World". Механика уклонения в "Godfall" похожа на "Dark Souls".
При создании мира "Godfall", разработчики вдохновлялись литературными произведениями: "Основание" Айзека Азимова, "Первый закон" Джо Аберкромби и "Архив Буресвета" Брендона Сандерсона.
"Godfall" выйдет в этом году, на PC и PS5.