geekpost


GEEKPOST » Игры » Разработчики "Cyberpunk 2077" знали о проблемах игры, за несколько лет до релиза

Разработчики "Cyberpunk 2077" знали о проблемах игры, за несколько лет до релиза

В процессе разработки, "Cyberpunk 2077" лишилась множества идей, которые рассматривали изначально.

cyber


Игра должна была выйти с видом от третьего лица, с множеством возможностей, отталкиваясь от этого. Например: главный герой должен был бегать по стенам и выполнять различные трюки, во время рукопашного боя. Также, в игру хотели добавить летающие автомобили и многое другое.

Очень многое было вырезано из игры, чтобы успеть выпустить её в 2020 году. Но этого оказалось мало, что показал проблемный релиз "Cyberpunk 2077".

"Cyberpunk 2077" вышла с множеством багов на PC. А на консолях прошлых поколений игра имела настолько крупные проблемы, что играть в неё было невозможно.

Глава студии "CD Projekt Red" Марчин Ивински уже выступал с извинениями перед геймерами, заявляя, что руководство не знала о таком количестве проблем. Но, многие уверены, что это совершенно не так и проблемах было известно всем сотрудникам компании.

И на днях, журналист Джейсон Шрайер опубликовал материал, разоблачающий слова Ивински.

Джейсон Шрайер опросил более 20 разработчиков "Cyberpunk 2077" и узнал, что они знали о проблемах, задолго до релиза игры.

Разработка игры началась ещё в 2016 году. Тогда, сотрудникам "CD Project Red" было сложно понять, как можно создать хорошую ролевую игру, чтобы она была похожа на GTA, при этом не имея ресурсов "Rockstar".

cyber2


Почти сразу в компании пошли первые увольнения. Рядовые разработчики уходили из студии, из-за низких гонораров. Это продолжалось на всем протяжении разработки. Некоторые сотрудники увольнялись, по причине творческих разногласий с руководством.

Разработчикам приходилось много перерабатывать, из-за чего они были истощены. Руководство "CD Project Red" также не способствовало организации творческого процесса. Студия не предоставила многие системы, которые бы упростили процесс разработки.

Но главной причиной такого провала называется слепая вера в успех руководства "CD Project Red".

"Мы сделали The Witcher 3, так что все будет в порядке."

Разработчики начали сомневаться в выпуске "Cyberpunk 2077", в заявленные сроки, ещё в 2018 году. А на протяжении всего 2020 года, разработчики пытались объяснить боссам "CD Project Red", что игра не готова и имеет множество проблем, которые требуют больше времени на исправление. Однако, боссов "CD Project Red" это не интересовало они хотели увидеть прибыль от продаж "Cyberpunk 2077".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.