Недавно разработчики из студии "Striking Distance" рассказали, что противники не будут стремиться сразу расправиться с игроком. Вместо этого, монстры будут стараться напугать игрока, а затем внезапно напасть на него.

Директор игры, Марк Джеймс привёл пример, как монстры будут пугать игрока.
"У нас потрясающий ИИ. Наш ИИ иногда принимает решение не нападать на вас. Вместо этого он прыгнет в вентиляционное отверстие перед вами, убедившись, что вы видите, как это происходит. Враг будет просто ждать следующего удобного случая напасть на вас." - рассказал Марк Джеймс.
Также Марк Джеймс рассказал, что монстры будут реагировать на оружие, которое использует игрок. Если игрок будет использовать оружие дальнего боя, монстр сбежит от него и будет искать удобный способ нападения. Также монстры будут становиться яростнее, если игрок просто ранит их.
Релиз "The Callisto Protocol" намечен на 2 декабря 2022 года для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.