geekpost


GEEKPOST » Игры » Планы на "Marvel’s Wolverine " после слива, дата выхода "Marvel’s Blade", отмена новой "Uncharted" и другие новости игр

Планы на "Marvel’s Wolverine " после слива, дата выхода "Marvel’s Blade", отмена новой "Uncharted" и другие новости игр

Недавно хакеры взломали сервера студии "insomniac Games" и слили довольно много информации о будущих играх разработчиков. Представители студии уже выступили с официальными комментариями по этому поводу.

Планы на "Marvel’s Wolverine " после слива, дата выхода "Marvel’s Blade", отмена новой "Uncharted" и другие новости игр


Представители студии поблагодарили всех, кто их поддержал и сказали, что продолжат разработку игры "Marvel’s Wolverine" согласно плану. На данный момент игра все ещё находится на ранних стадиях. И разработчики пока не готовы делиться официальной информацией о ней.



Недавно появлялись сообщения, что студии "Naughty Dog" и "Bend" совместно трудятся над новой частью "Uncharted". И, похоже, студии действительно занимались какое-то время игрой. Однако инсайдер Джейсон Шрайер сообщил, что проект уже пару лет отменен. И на данный момент студии работают над другими играми.



Также Джейсон Шрайер поделился информацией об игре "Marvel's Blade", которой занимается "Arkane". Согласно данным инсайдера игра выйдет только в 2027 году и скорей всего, уже на новое поколение консолей Xbox.



Актёр Роджер Кларк, озвучивший Артура Моргана в "Red Dead Redemption 2", заявил, что недавно получил роль культового персонажа в каком-то новом проекте. Никаких деталей о новом проекте актёра пока нет.

Инсайдер Ник Бейкер сообщил информацию, которая должна понравиться фанатам оригинальной трилогии "God of War". Инсайдер утверждает, что компания "Sony" готовит ремастер оригинальной трилогии для PS5. И официальный анонс ремастера может состояться уже в 2024 году.



А актёр озвучки, Дуг Кокл, получивший известность благодаря работе над Геральтом в "The Witcher", решил высказаться в интервью "IGN" по поводу ИИ в разработке видеоигр.

"ИИ неизбежен, и разработчики будут его использовать. Мы пока точно не знаем, к чему это приведёт. Они уже активно применяют его по-разному: для озвучивания фоновых персонажей, NPC и т.д. К сожалению, эти голоса когда-то принадлежали реальным людям, а модели голосов ИИ основаны на человеческой речи. Таким образом, чей-то голос взяли, занесли в базу данных, оцифровали и теперь заставляют говорить то, чего этот человек никогда не произносил. В этом есть что-то неэтичное, поэтому идут активные дебаты на эту тему." - сказал Дуг Кокл.

Внедрение ИИ в разработку видеоигр поможет разработчикам избавиться от ряда рутинных задач и сократить затраты на создание проектов. Но в этом видится риск того, что многие игры могут потерять в качестве и стать похожими друг на друга. А если ИИ будут использоваться и для озвучки персонажей, игроки начать слышать одни и те же бездушные голоса в каждом проекте.

Что думаете об этом? Обсуждаем в комментариях!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.