Студия «MachineGames» продолжает делиться подробностями об игре «Indiana Jones and the Great Circle», посвящённый известному персонажу кино.
В интервью «Official Xbox Podcast» глава разработки игры «Indiana Jones and the Great Circle», Йерк Густафссон рассказал, как Индиана Джонс будет решать в ней проблемы.
По словам разработчика Индиана Джонс будет отличным бойцом и неплохим стрелком в игре. Однако обходить проблемные ситуации герой будет предпочитать незаметно, используя свой ум и полагаясь на удачу.
«Мы сосредоточились на том, чтобы оставаться верными личности Инди. Он обычный человек, не супергерой. У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть вес и мы стремимся передать грубость в экшене. При этом он также достаточно атлетичен, отличный боец и очень удачлив.
Это то, на чем мы сосредоточены в игровом процессе. Инди решает проблемы умом и полагается на смекалку, а не на чрезмерные боевые действия, которые мы видели в Wolfenstein. Таким образом, выбирая более аутентичный стелс или классический кулачный бой, игрок получит преимущества и, чаще всего, очень интересный и сложный опыт.» - рассказал Йерк Густафссон.
Помимо этого, Йерк Густафссон раскрыл, что игровой Индиана Джонс отправится в путешествие по всему миру и посетит разные страны, включая Египет, Тайланд, Ватикан и другие.
Релиз «Indiana Jones and the Great Circle» ожидается до конца текущего года на PC и Xbox Series.
Что думаете об этом? Обсуждаем в комментариях!