Студия "Ember Lab" раскрыла несколько новых деталей адвенчуры "Kena: Bridge of Spirits", в рамках интервью журналу "PlayStation Magazine".
Одним из оружий главной героини станет лук, стрелы для которого не нужно будет создавать или искать. Стрелы будут пополняться спустя некоторое время.
Разработчики хорошо проработали искусственный интеллект противников. Если игрок будет часто повторяться во время битвы, противники приспособятся к этому и в них невозможно будет попасть.
Боссов игры разделили на два типа: сюжетные и опциональные. Каждый босс будет обладать уникальным характером и по-своему влиять на игровой мир.
Игра выполнена в мультяшном стиле. Но, несмотря на это, разработчики затронули в ней достаточно серьёзные темы. Все анимации отрисованы вручную, без использования технологии захвата движения.
Злые духи будут выглядеть как животные.
Особенности DualSense использованы по-максимуму. Благодаря адаптивным триггерам, игроки смогут почувствовать вес героини, натяжение тетивы лука и использование разных способностей.
Разработчики уже начали думать, что представить в DLC к игре.
Выход "Kena: Bridge of Spirits" запланирован на 2021 год, для PC, PS4 и PS5.