geekpost

GEEKPOST » Фильмы » Что будет со Стражами Галактики после третьего фильма?

Что будет со Стражами Галактики после третьего фильма?

Мировая премьера триквела "Стражей Галактики" уже состоялась. И Джеймс Ганн, как и обещал, завершил историю текущей команды космических героев.

Что будет со Стражами Галактики после третьего фильма?

Пути героев в финале третьего фильма разошлись. И зрители, которые уже посмотрели триквел "Стражей Галактики", интересуются, куда герои отправятся дальше.

Джеймс Ганн красиво завершил фильм, оставив "Marvel Studios" возможность использовать героев и дальше. Однако вернутся в киновселенную "Marvel" только часть полюбившихся персонажей.

Осторожно далее будут спойлеры к фильму "Стражи Галактики 3".

Дэйв Батиста уже официально объявлял, что он не собирается возвращаться к роли Дракса, после выхода триквела "Стражей". И "Marvel Studios" оставит персонажа где-то за кадром. А фанаты будут знать, что Дракс Разрушитель наконец-то обрёл покой и посвятил себя заботе о детях.

Исполнительница роли Гаморы, Зои Салдана также говорила, что больше не хочет возвращаться к миру Марвел. Благо Гамора присоединилась к Опустошителям, она всегда будет присутствовать где-то там, но её появление на экранах необязательно.

Мантис ушла от Стражей, чтобы посвятить себя одиноким приключениям и попытаться понять, что ей необходимо от жизни. Она вполне может вернуться в будущих фильмах "Marvel", через какое-то время. Вопрос лишь в том, в каких проектах появится героиня.

Небула взяла на себя управление Забвением. Героиня вряд-ли появится в ближайшем будущем, но есть шанс, что она окажется в четвёртом фильме о "Стражах". Исполнительница роли Небулы, Карен Гиллан жаждет вернуться к образу героини. И в качестве лидера целой колонии на неё будет довольно интересно взглянуть.

В финале "Стражей Галактики 3" был представлен обновлённый состав космической команды, в котором оказались: Ракета, Альфа-Грут, Краглин, Адам Уорлок, Космо и Филла Велл. И если четвёртый фильм о Стражах когда-нибудь будет анонсирован, именно эти герои должны оказаться в центре сюжета.

На Альфа-Грута будет интересно посмотреть в действие, ведь он гораздо массивнее своих версий, которые появлялись на экранах до этого. За Ракетой будет интересно понаблюдать в качестве лидера команды и наставника для молодых героев. Адам Уорлок только начал свой путь и очевидно, что "Marvel Studios" сделает из него замену Дракса, как в плане источника физической силы команды, так и в плане шуток. А Филла Велл в комиксах была дочерью Мар-Велла и ещё одной Капитан Марвел.

И конечно Звёздный Лорд, который решил отправиться на Землю, чтобы поближе познакомиться со своим дедом. Скорей всего, Звёздный Лорд будет общаться со своим земным родственником до прибытия армии Канга Завоевателя на Землю. Это даст "Marvel Studios" возможность использовать в масштабных кроссоверах всех Стражей Галактики. Когда Канг начнёт завоевание Земли, именно Звёздный Лорд может вызвать других Стражей на помощь, а сам вступит в сражение с опасным злодеем.

И на самом деле для Звёздного Лорда оставили пару возможных вариантов дальнейшего развития. Герой обязательно вернётся в будущем и появиться именно на Земле. Он встретит Канга на ряду с другими земными героями и может даже стать новым лидером Мстителей, от которого будут в восторге многие фанаты киновселенной. При таком раскладе Звёздный Лорд будет развиваться уже как защитник Земли и это станет новым этапом в жизни героя. Но не стоит исключать и того, что после стычки с Кангом, руководство "Marvel" банально отправит Питера Кавилла обратно к Стражам.

"Стражи Галактики 4" вряд-ли будут анонсированы до появления на экранах кроссовера "Мстители: Секретные войны", которое состоится в 2026 году. Однако большинству персонажей может найтись место в грядущих фильмах о Мстителях.

А что думаете вы по поводу будущего Стражей Галактики?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.