geekpost


GEEKPOST » Игры » Обзор "Mortal Kombat 11"

Обзор "Mortal Kombat 11"

Всего с пару дней назад, вышло новое творение студии "NetherRealm" - "Mortal Kombat 11". И уже после беглого просмотра режимов игры, можно сказать, что новый файтинг имеет кучу отличий от предыдущей части "Смертельной битвы".

С выходом "Mortal Kombat 9", серия файтингов возродилась, во многом благодаря сюжетной кампании, которая позволяла погрузиться, пусть и в простенький, но не лишённый интересных и драматичных моментов сюжет.



"Mortal Kombat 11" продолжила сюжетную линию двух предыдущих частей файтинга и подвела историю к завершению, пусть и с открытым финалом. Сюжетная линия игры довольно интересна и не лишена юмора. Некоторые диалоги вышли удачно и чувствуется старание сценаристов, а некоторые, кажутся, бессмысленной игрой слов.

Сама сюжетная кампания сделана по стандарту и состоит из 12 глав. В каждой главе, предстоит играть за определённого бойца или двух, на выбор, непосредственно, перед боем.

Сюжетный режим полностью справляется со своей задачами - развлечь геймера, довести сюжетные линии до финала, познакомить с обновлённой механикой игры и новыми персонажами.



Основная механика файтинга изменилась, некоторые анимации стали куда продолжительней. Сделано это для того, чтобы геймеры успевали подумать и нажать верную кнопку. В "Mortal Kombat 11" вложено много усилий разработчиков, чтобы геймеры потеряли все свои надежды на одно, заученное, комбо. В новой части файтинга, игроки должны обдумывать свои действия заранее и тщательно подбирать стиль игры. Совершив ошибку, имеются несколько способов исправить её. Однако, за эти ошибки можно сильно поплатиться.

В большинстве случаев, этому способствуют сокрушительные удары. При выполнении поставленных условий, следующий удар или комбо усиливается и сопровождается анимацией, после которой, можно продолжить цепочку ударов.



Разработчики сильно постарались, чтобы игроки, быстро набирающие зазубренное комбо на геймпаде, были наказаны.

Привычная система "X-Ray" в новой части отсутствует. Ей на смену пришла система "Fatal Blow", позволяющая нанести приличный урон противнику. Однако, использовать систему можно, только, когда здоровье бойца оказывается ниже 30 % и всего один раз за бой. Зато, если промахнулся или противник ушёл в блок, можно будет попробовать ещё раз.

Шкала заполнения, которая позволяла делать "X-Ray", осталась, но изменилась. Вместо трех делений, теперь два: одно отвечает за атаку, другое за защиту. Некоторые приёмы потребуют, сразу, две шкалы, но в отличии от прошлых версий, их восстановление происходит автоматически,без необходимости пропускать удары.



О режиме обучения, также не забыли. В "Mortal Kombat 11" он довольно подробен и содержит информацию об основных атаках, разных комбо, фреймах, зонировании и многом другом.

Ростер бойцов обширен и благодаря сюжетной линии, связанной с перемещением во времени, его составляют, в основном, старые персонажи. Перекочевали и персонажи из прошлой части файтинга. Также, появились три новых бойца и один, скорее забытый. Среди новых бойцов оказались: Коллекционер, Герас, Цетрион и Фрост.

Среди других одиночных режимов имеется классические башни, которые открывают эпилоги персонажей.

Также, появился режим башни времени, в которых нужно выполнять определённые условия, за прохождение которых получаешь награды: монеты, скины, предметы и так далее. Условия разные и их очень много.

Ещё одним нововведением серии, стала полноценная кастомизация героев, с помощью которой можно уникализировать любимого бойца.

Дополнительные предметы можно найти не только в башнях, но и в крипте, которая заслуживает, минимум, отдельного абзаца.

Крипта стала мини-игрой от третьего лица, в которой путешествуешь по острову Шан Цунга, раскрывая секреты этого места и находя сундуки с новыми предметами для кастомизации.



Не все предметы игры носят косметический характер. Многие из них, дают бонусы, давая преимущество в поединках. Например усиливают характеристики бойца, восстанавливают здоровье или дают какое-нибудь спецкомбо. И тут, студия "NetherRealm" все предусмотрела. Все эти бонусы действуют, только, в одиночных режимах и созданы, чтобы разнообразить файтинг.

В онлайне, все будут, по-прежнему, полагаться на свои умения. Онлайн режимы разделены на соревновательные и обычные, где кастомные версии бойцов исчезнут, оставив по две версии персонажей, заготовленные разработчиками.



В обычных режимах можно провести закрытую игру и посоревноваться с друзьями, либо потренироваться с реальным игроком из любой точки мира.

В соревновательных режимах изменилась система рейтинга. Теперь, у неё есть числовое значение, по которому подбирается соперник.

"Mortal Kombat 11" определённо имеет свои минусы и вызовет, как положительные, так и отрицательные эмоции. Но, о большинстве минусов разработчикам уже известно и они пообещали исправить их, в ближайшее время. Да и плюсов в игре, в разы больше.



"NetherRealm Studios" вновь удалось сделать качественный файтинг и удивить, как самых преданных фанатов, так и геймеров далёких от этого жанра.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.