Разработка ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time» ведётся уже больше пяти лет. Игра уже успела столкнуться с проблемами качества и работу над ней передали студии Ubisoft Montreal. Команда студии пыталась исправить то, что с игрой сделали её коллеги. Но, похоже, разработчикам это не удалось. И по информации инсайдера Тома Хендерсона студия решила начать все с ноля.
Команда разработчиков собирается полностью изменить графику, паркур, боевую систему и другие элементы, чтобы сделать «Prince of Persia: The Sands of Time» в более реалистичном стиле. Из-за этого игра по-прежнему находится на ранней студии и разработчикам пока нечего показать.
Учитывая, что разработка игры находится на ранней стадии, ожидать её релиза в ближайшие пару лет не стоит.
Что думаете об этом? Обсуждаем в комментариях!