В своём последнем интервью, ведущий дизайнер квестов студии "CD Projekt Red" Павел Саско решил упомянуть об истории и мире "Cyberpunk 2077".
Саско рассказал, что четыре стиля: энтропизм, китч, неомилитаризм и неокитч, представленных студией на "E3", будут иметь влияние, не только, на внешний вид персонажей, но и на архитектору целых районов.
В игре будет захватывающая история, рассчитанная на взрослую аудиторию, которая зацепит многие проблемы нашего времени. В современном обществе, люди избегают общение на сложные темы, но разработчики не собираются уклониться от них. По словам Саско, игра просто забита такими темами.
Главной целью, при разработке игры, было погрузить геймеров в этот мир и заставить их самим обдумывать правильность тех или иных поступков, параллельно, рассказывая увлекательную историю.
Главной целью главного героя - Ви, является стремление вырваться из Найт-Сити и отыскать себе лучшее место в жизни. Его цель будет, неразрывно, связана с Джонни Сильверхенда, отношения с которым, сформируют финал игры.
Выход "Cyberpunk 2077" назначен на 26 апреля 2020 года, для PC, Xbox One и PS4.