geekpost


GEEKPOST » Игры » Разработчики слэшера "Godfall" назвали источники вдохновения

Разработчики слэшера "Godfall" назвали источники вдохновения

Давая интервью "Official Playstation Magazine", разработчики слэшера "Godfall" раскрыли источники вдохновения и другие детали об игре.

godfall


Разработчики "Counterplay Games" сказали, что игра будет поддерживать трассировку лучей, 3D-звук, позволяющий слышать шаги врагов, и минимальное время загрузки.

Слитый геймплейный ролик игры был записан на PS4, а не на PS5 и по нему, делать выводы не стоит.

Источниками вдохновения для "Godfall" стали: "Dark Souls", "Destiny" и "Monster Hunter: World".

От "Monster Hunter: World" разработчики взяли концепцию боссов, которые создаются с расчётом на нескольких игроков.

"Destiny" вдохновила студию на создания системы классов.

Релиз "Godfall" состоится на PC и PS5, до конца этого года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.