geekpost


GEEKPOST » Игры » Дополнение "God of War Ragnarok", развитие "Cyberpunk", перезагрузка "Gears of War" и откровения сценариста "Naughty Dog"

Дополнение "God of War Ragnarok", развитие "Cyberpunk", перезагрузка "Gears of War" и откровения сценариста "Naughty Dog"

Релиз экшена "God of War Ragnarok" состоялся ещё в конце 2022 года. Игра имела большой успех, как и ожидалось. Однако компания "Sony" быстро прекратила говорить о новой части серии.

Дополнение "God of War Ragnarok", развитие "Cyberpunk", перезагрузка "Gears of War" и откровения сценариста "Naughty Dog"


Недавно игровое издание "Areajugones" сообщило, что компания "Sony" не забыла про "God of War Ragnarok" и готовит дополнение игры. Дополнение может быть анонсировано уже в декабре этого года.



Директор по сценариям студии "CD Projekt RED", Игорь Саржинский недавно поговорил с изданием "PC Gamer", и обсудил планы по развитию серии "Cyberpunk".

Игорь Саржинский отметил, что студия имеет большие планы на развитие серии. И она собирается не только выпускать новые игры "Cyberpunk", но и делать их лучше с каждой новой частью.

"Вспомните игры The Witcher и насколько каждая новая часть отличалась от предыдущей. Мы хотим похожего развития здесь.

Cyberpunk 2077 стала нашим первым шагом в будущее, научно-фантастический мир, полный новых игровых механик, сюжетных моментов и креативных решений. Некоторые вещи удалось реализовать сразу, например, дизайн города, музыку и интерактивные сцены. Другие аспекты потребовали больше времени для доработки. Теперь, когда все элементы игры отточены, мы сосредоточимся на их гармоничном сочетании."
- сказал Игорь Саржинский.



А создатель игровой франшизы "Gears of War", Клифф Блежински уверен, что этой серии нужен ребут, подобный тому, что был у "God of War". И он готов заняться новой игрой или выступить консультантом, как только ему позвонят.

Актёр Роджер Кларк, сыгравший Артура Моргана в игре "Red Dead Redemption 2", недавно принял участие в подкасте "GLHF". И Кларк рассказал о соглашении про неразглашение информации, которое подписывают актёры со студией "Rockstar Games".

К сожалению, ничего конкретного Роджер Кларк не рассказал. Но заявил, что соглашение "Роджер Кларк" даже строже чем у "Marvel Studios". Такие выводы актёр сделал, сравнив соглашения Бенджамина Байрона Дэвиса и Криса Пратта.

Недавно студия "Remedy" выпустила "Alan Wake 2". И игроки остались довольны тайтлом, отмечая прекрасную графику, захватывающий сюжет и геймплей. Но многие задаются вопросом, почему разработчики так долго выпускали продолжение с выхода первой части, который состоялся ещё в 2010 году. И на этот вопрос ответил креативный директор "Remedy", Сэм Лейк в интервью "VG247".

"Мы планировали сразу же приступить к разработке продолжения после первой игры. У нас даже были идеи относительно того, чем могла бы стать Alan Wake 3! Но индустрия меняется, и приоритеты издателей сместились. Получить финансирование было невозможно, так как не было интереса к продолжению в формате одиночной игры." - сказал Сэм Лейк.

После ряда отказов от разных издателей, студия решила заняться игрой "Quantum Break", которая вышла в 2016 году. Шутер "Quantum Break" также понравился многим игрокам. Однако на его продолжение у разработчиков нет планов. А вот на продолжение серии "Alan Wake" у команды студии "Remedy" ещё много идей.



А сценаристка Эми Хенниг, работавшая на студию "Naughty Dog", недавно выступила в подкасте "Idle Thumbs", в рамках которого поговорила о работе над "Uncharted 3".

"Работа над Uncharted 3 была тяжелой, потому что у нас было два года, но это были два года после двух проектов, над которыми мы перерабатывали. За все время работы в Naughty Dog я даже не помню, работала ли я когда-нибудь меньше 80 часов в неделю. Были исключения, когда я говорила: "Ладно, давайте возьмем пару выходных", но в основном я работала семь дней в неделю по 12 часов в день. Стоит ли создание AAA-игр такого образа жизни? Я так не думаю.

Есть люди, которые никогда не вернутся домой и не увидят свои семьи. У них есть дети, которые растут, не видя их. У меня не было своих детей. Я выбрала карьеру. Отражались ли эти жертвы на моей семье? Да, но в первую очередь это касалось меня, и я могла позволить себе сделать такой выбор. Но когда я смотрю на других людей... Я имею в виду, что мое здоровье действительно ухудшилось, и мне в какой-то момент пришлось им озаботиться. А были люди, которые падали в обморок или вынуждены были идти и вставать на учет в клиниках, когда одна из этих игр была закончена. Или они разводились. Это не нормально, понимаете?

Мы должны разобраться в себе как в отрасли, и проблема в том, что требования к нам постоянно повышаются. Это гонка вооружений, которую невозможно выиграть и которая уничтожает людей."
- рассказала Эми Хенниг.

Довольно печально слышать слова Хенниг, но такое присуще не только в игровой индустрии. Хотя в ней это по крайней мере обусловлено тем, что в разработке игр все довольно быстро меняется. Но многие руководители, не только в игровой сфере, уверены, что работник просто должен быть рад, что он работает на него, и должен переключить все свое внимание и время на работу. И мало кто задумывается над тем, насколько от переработок и такого отношения падает мотивация, а вслед за ней и общее качество продукта. Но на самом деле у этого есть только один выход: создание реального профсоюза, в котором соберутся рабочие определённой сферы, и отстаивание общих интересов.

На данный момент Эми Хенниг занимается играми про Капитана Америку и Черную Пантеру, внутри собственной студии "Skydance New Media". И что-то подсказывает, что под её руководством дела обстоят точно также, как и описала Хенниг. Но Эми Хенниг почему-то не решилась рассказать, как работает её команда над будущими играми.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.