В мире видеоигр далеко не редкость сталкиваться с провальными адаптациями на больших экранах. Одним из таких случаев стал фильм "Бордерлендс", который, несмотря на ожидания, не смог добиться успеха в прокате. Однако, по словам генерального директора Take-Two Interactive Штрауса Зелника, этот неудачный фильм «не навредил» популярной игровой франшизе, а даже возможно, способствовал увеличению продаж игр.
В интервью с IGN Зелник отметил, что хотя фильм и вызвал разочарование у зрителей, он почти вдвое увеличил продажу игр из каталога "Borderlands".
«Очевидно, что этот фильм разочаровал, тем не менее, он действительно продал больше игр. Я не думаю, что это каким-то образом навредило; скорее, это, возможно, даже помогло.» — заявил Зелник.
Это подчеркивает сложность переноса интеллектуального свойства на другой носитель, с которой сталкивается множество разработчиков.
Кроме того, Take-Two Interactive подтвердила, что работа над четвертой частью игры "Borderlands" ведется, и ее выход запланирован на период с апреля 2025 года по март 2026 года.
Фильм "Бордерлендс" был адаптирован из видеоигр и стал кинопроектом, созданным под руководством Элая Рота. Премьера состоялась в августе 2024 года и в нем приняли участие такие звезды, как Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк, Джина Гершон и Джейми Ли Кертис.
Несмотря на кассовые неудачи, главные идеи и темы, которые развиваются в кино, остаются актуальными для поклонников видеоигр. И теперь, когда фильм не оправдал ожиданий, фанаты надеются на то, что дальнейшее развитие игровой серии "Borderlands" сможет создать уникальный игровой опыт, который будет соответствовать духу оригинальных игр.
Ожидания от "Borderlands 4" высоки, и, как показывает практика, настоящие фанаты продолжают поддерживать любимую серию, несмотря на промежуточные неудачи в других областях. В будущем можно ожидать зрелищных игр и крепкого повествования, которое сможет вернуть зрителей обратно на Пандору.