В своём недавнем интервью, креативный директор игры "Gods & Monster" Джонатан Дюмон, вместе со своим коллегой Марком-Алексисом Котом, раскрыли несколько интересных деталей экшен-адвенчуры.
Дюмон рассказал, что в новой игре будут специальные способности, похожие на те, что были в "Assassin's Creed Odyssey". Но, они будут ещё круче. В игре будут, как воздушные враги, так и огромные гиганты, такие как циклон. Поэтому, сражений в воздухе, просто не избежать.
Например, при битве с циклопом, нужно будет использовать двойной прыжок, чтобы попасть ему в голову и оглушить, после продолжи сражение на земле.
В игре будут особые, магические предметы, которые дадут геймерам определённые преимущества. Например, ботинки Гермеса, позволяющие сделать тот самый двойной прыжок.
Несмотря, на мифологическую основу адвенчуры, разработчики внесли многие исторически достоверные детали. В этом им помог доктор исторических наук Стефани-Анна Руатта.
Руатте не впервой работать со студией "Ubisoft". Ранее, студия прибегала к помощи историка, при разработке "Assassin's Creed Odyssey".
Главным героем станет Феникс, который отправляется в путь, чтобы сразить различных мифических существ и вернуть сверженных Богов на Олимп.
Релиз экшен-RPG "Gods & Monster" состоится 25 февраля 2020 года, для PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Google Stadia.