Изданию "Kotaku" удалось взять интервью у творческого директора "Assassin’s Creed Valhalla" Ашрафа Исмаила, из которого стали известны новые детали игры.
NPC в деревне главного героя будут тщательно проработаны, чтобы игроку было легче запомнить их. В деревне можно будет брать контракты или встретить давнего знакомого, который выведет на цель основной миссии. При развитии деревни, главный герой столкнётся с различными проблемами.
Управление в игре почти не изменится, в сравнении с предыдущими частями.
Большинство квестов в игре будут связаны с бойней. Но благодаря дипломатии, игрок сможет проходить квесты, не применяя силу.
Чтобы показать сложности колонизации, разработчики студии консультировались с историками.
Каждый регион игры будет отличаться не только визуально, но и поведением местных жителей.
В игре будут масштабные головоломки, решив которые, игрок узнает действительно интригующие истины.
Релиз "Assassin's Creed Valhalla" запланирован на осень 2020 года.