geekpost

GEEKPOST » Фильмы » Что может быть со Стражами Галактики после третьего фильма?

Что может быть со Стражами Галактики после третьего фильма?

Джеймс Ганн уже несколько лет непреклонно говорит, что "Стражи Галактики 3" станет последним фильмом о команде и поставит точку в истории этих героев.

Джеймс Ганн собирается оставить "Marvel Studios" после "Стражей Галактики 3". И режиссёр хочет завершить историю космических неудачников, которую он начал в первом фильме о команде.

Что может быть со Стражами Галактики после третьего фильма?

Дебютный трейлер кинокомикса уже показал, что Стражи Галактики отправятся в эпичное приключение, зрителям раскроют историю Ракеты, а в киновселенной наконец-то появится Адам Уорлок.

Судя по сценам из трейлера в фильме действительно кто-то из команды умерет. Ходили слухи, что в фильме может погибнуть Ракета, но шансы есть и у других членов команды.

Звездный Лорд сильно вырос с первого фильма. Из неудачника-одиночки он стал лидером целого отряда, у которого есть собственная база на Забвении. И было бы достаточно логично, если Звёздный Лорд пожертвует собой ради своих друзей.

Смерти Гаморы и Грута зрителям уже показывали. А Мантис и Небула пока достаточно не раскрыты, чтобы прощаться с героинями. И поэтому вряд-ли "Marvel Studios" убьёт этих персонажей.

Дэйв Батиста уже заявлял, что после триквела "Стражей Галактики" он оставит роль Дракса. Да и Дракс уже завершил свою сюжетную линию. Поэтому, вполне возможно, что Джеймс Ганн захочет показать смерть Дракса.

Не исключено, что режиссёр всех удивит и в фильме "Стражи Галактики 3" состоится смерть героя, о котором никто и подумать не мог.

Но, что же ждёт Стражей Галактики после третьего фильма. Вряд-ли "Marvel Studios" откажется от использования этой популярной команды. И есть несколько вариантов, как могут продолжить развитие историй героев.

Звёздный Лорд может покинуть Стражей Галактики, оставив приёмника. А затем воссоздать Корпус Нова и стать его лидером. Так Звёздный Лорд получит новую для себя роль и будет наставником для ряда молодых героев.

Адам Уорлок, Небула, Мантис и другие могут сформировать новый состав Стражей Галактики и направиться на встречу новым приключениям. Позже к команде могут присоединиться и другие члены, например: Звёздный ястреб в исполнении Сильвестра Сталлоне.

Истории Корпуса Нова под руководством Звёздного Лорда и нового состава Стражей Галактики могут переплётаться в будущем, что позволит использовать известных персонажей и раскрывать новых героев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.